О нас

Что если бы существовал единый сайт с информацией и отзывами, идеями, предложениями и мероприятиями для детей, был бы быстрым простым и безопасным? Он существует! GROVVUP.com был запущен в 2012 и вырос вместе с вами.

Мы живём в чудесную эпоху, наполненную продвинутыми технологиями, развлечениями, но и опасностями. Мы проводим слишком много времени в изоляции, живём в прошлом или занимаемся пустой болтовнёй на компьютерах и смартфонах. Иногда мы пытаемся обеспечить потребности наших детей, когда на самом деле нам возможно следует проводит больше времени с ними ЛИЧНО.

Какая ещё социальная сеть положительно влияет на семейную жизнь, продвигает общественные мероприятия для детей, позволяет вам поддерживать инициативные местные организации, где вы живёте, работаете и играете? Ни одна до нас. В первую очередь GROVVUP.com может показаться похожей на Facebook, VK, Google, и нам эти сайты тоже нравятся, но наши семьи хотят и нуждаются в большем.

Зарегистрируйтесь на Grovvup. Он думает как вы – потому что создан родителями. Он охватывает потребности семьи, давая вам информацию, которая вам нужна, быстро и просто, позволяя вам сфокусироваться и отфильтровать информацию для семьи, друзей и общественности. Ничего подобного больше нет в Интернете.

Представьте:

GROVVUP это ориентированный на пользователя, онлайн-портал креативно, эффективно и безопасно обслуживающий вашу семью, ваших друзей и ваше сообщество.

GROVVUP может предоставить социальную сеть для матерей, группы для родителей, детский клуб, родительский комитет и организацию, школьные мероприятия, группы домашнего обучения и многое другое.

Узнать нас – это полюбить нас... GROVVUP!

About us

What if there was a single site with information and reviews, ideas, offerings and events for kids that was fast, easy and safe? There is! GROVVUP.com has just launched in 2012, and promises to grow with you.

We live in a wondrous age filled with technology advances, distractions, and dangers. We spend too much time in isolation, living in the past or engaged in idle chatter on our PC or smart phone. We often spin our wheels trying to meet our child's diverse needs online, when we need to be spending more quality time with them IN PERSON.

Which social network enhances family life, encourages social and community activities for kids, and lets you support grassroots, local businesses with like-minded people where you live, work, and play? None — until now. At first glace GROVVUP.com may look like a cross between Facebook, yelp and Google, and we love those sites, but families need and deserve more.

Enter Grovvup. Grovvup thinks like you do — because it was designed by a parent. It embraces families by giving you information you need, quickly and easily, AND by allowing you to focus and filter information for family, friends and community. There is nothing else like it on the Web.

Consider:

GROVVUP is a user-driven, online portal that serves your family, your friends, and your community creatively, effectively, and safely.

GROVVUP can facilitate mom’s networks, parenting groups, kid’s clubs, parent and teacher associations and organizations, school events, home schooling groups and much more.

To know us is to love us... GROVVUP!